1. Новые покупки

    05.11.2019: Бизнес на хостинге с нуля 2019 - Шелест (2019)

    03.11.2019: Монтаж 2.0 (в Adobe Premiere CC 2019) - Школа Кайно (2019)

    03.11.2019: Голос Бренд - Былинина

    03.11.2019: I Love Books:создаем пассивный доход на книгах-бестселлерах от 85 000 рублей в месяц - Гуляев (2018)

    03.11.2019: Погружение. Тело (3 и 4 часть) - Мараховская (2018)

    03.11.2019: Новый взгляд на аукционы 3.0 - Куклин (2018)

    02.11.2019: Полный курс Фотошопа (Стартовый + Продвинутый + Профессиональный) - Верес (2019)

    02.11.2019: Экспресс метод изучения английского языка в 4-х томах - Трушникова (2019)

    02.11.2019: Полный курс по ведической астрологии - Блект (IV ступени) (2011-2012)

    01.11.2019: Как настроить рекламу в Instagram версия 3.0 - Зуевич (2019)

    01.11.2019: Льём трафик из ВК 2019 - лей по новому вместе с Рогожкиным - Рогожкин (2019)

    31.10.2019: МК Бесконечный дизайн в Инстаграм - Сингур (2019)

    31.10.2019: SMM: от стажёра до профи - Skillbox - Шеховцев, Кокарев и др. (2019)

    31.10.2019: Сложные окрашивания волос - Еничевская (2017)

    30.10.2019: Второй этап марафона по исполнению желаний. Июнь - Блиновская(2018)

    30.10.2019: Анимационный видео-прорыв 2.0 - Сергей Панферов

    29.10.2019: Франшиза магазина кроссовок 3.0 - Бизнес Богачёва (2019)

    29.10.2019: Wordpress 5 с нуля до гуру - Русаков (2019)

    29.10.2019: Твой бизнес в США 2018 (Максим Тарасов)

    29.10.2019: Гений смартфона - Медведев, Арсланов (2018)

    28.10.2019: IELTS на 6,5 и выше - Ивбуле (2019)

    27.10.2019: Прибыльный бизнес в Instagram - Николаева (2019)

    27.10.2019: YouTube-дорвеи 2019: авторский курс - John91110 и @Meteorburn (2019)

    27.10.2019: 8 кусков парчи защита от болезней и стрессов - Осипов, Минь (2019)

    27.10.2019: Привлечение денег - Мирная (2018)

    26.10.2019: [Книги по ИБ] Криптография, Защита информации, Правовое обеспечение ИБ

    26.10.2019: Иллюзии мозга - Филатов (2019)

    25.10.2019: Мастер-класс: Современный стиль - Шапошников (2019)

    24.10.2019: 800 долларов в месяц на пассиве (2019)

    24.10.2019: Онлайн мастер-класс - Аветисян(2018)

    24.10.2019: [Бизнес Молодость] Все курсы 2018 года

    23.10.2019: Мастер группа 8: Бизнес на Amazon - Перезагрузка 2018

    23.10.2019: Новогодний марафорс - Форс (декабрь 2018)

    23.10.2019: Красотка на миллион - Корпан (2019)

    23.10.2019: [Академия Кали Шанкара] 1 ступень (2 поток). Новая Астрология. 2 месяц - Шанкар (2019)

    23.10.2019: Клуб Миллионеров 2.0 VIP - Темченко (2018)

    23.10.2019: Система арбитража криптовалют + инструменты (Zennoposter) (2018)

    23.10.2019: Генератор видео-сайтов

    23.10.2019: Заработок на малостраничных сайтах - InternetMajor (2018)

    22.10.2019: Мастер группа - Брин (2019)

    20.10.2019: Полевой гипноз. Управление присутствием - Трушников (2019)

    18.10.2019: Нейро-мио-фасциальные манипуляции в комплексной мануальной терапии - Сапир (2017)

    18.10.2019: Универсальный парсер. Сэкономь деньги на покупке парсеров [ZP] - Мандарин7 (2019)

    18.10.2019: Вопрос - ответ. Запись онлайн вебинара от 20.01 - Шерышев (2019)

    18.10.2019: Длительное обучение астрологии 1 ступень Модуль II: (Arcanum) - Андреев (2018)

    18.10.2019: Длительное обучение астрологии. 3 ступень«Нептун» - Павел Андреев (2019)

    16.10.2019: Бизнес на Амазон за 45 дней. VIP ELLITE - Дубровский, Балакирев (2018)

    15.10.2019: Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день Gold - Федяев (2018)

    15.10.2019: Ускоритель ментального счета - КИМ (2018)

    15.10.2019: Базовый курс макияжа онлайн. Макияж успешной девушки - Мур (2018)

    14.10.2019: Арканы Таро: предскaзание, психология, магия (лекции 1-7)-Телемский (2015)

    14.10.2019: Как создать партнерский магазин и заработать на нем! Кейс "Черная Пятница" [Роман Пономаренко] (2019

    13.10.2019: Настольная книга Etsy продавца 7-я редакция - Довгань (21.9.2019)

    13.10.2019: Как снижать налоги в 2020 году - Морозова (2019)

    13.10.2019: «Мышление миллионера». – Яновский (сентябрь 2019)

    12.10.2019: Практикум по биоэлектричеству человека - Пихтелева (2019)

    12.10.2019: Полный курс английского IQ Speak + IQ English - Озерова (2019)

    12.10.2019: Спроси и продай - Цыганков (2019)

    11.10.2019: Как создавать статейники (mfc) на копипасте - Громов (2018)

    11.10.2019: Большой курс: Профессия интернет-маркетолог от А до Я - Skillbox ex. Mokselle (2018)

    10.10.2019: Погружение. Тело (1 и 2 часть) - Мараховская (2018)

    10.10.2019: SMM как бизнес - Румянцев (2019)

    10.10.2019: Магия продающих постов-магнитов - Надежда Тинская (2018)

    10.10.2019: Следующий Уровень здоровья и интуиции - 2 этапа - Мaрaхoвcкaя (2018)

    10.10.2019: Предназначение. Июль - Блиновская(2018)

    09.10.2019: Интернет-профессия “Мастер анимационного видео”

    09.10.2019: Постель чаровницы - Полынь (2016)

    08.10.2019: Парижский гардероб: полный курс - Лунина (2018)

    08.10.2019: Директор по онлайн-маркетингу - Нетология (2018)

    08.10.2019: Духовная интеграционика - Довлатов (2018)

    07.10.2019: Годовая программа обучения - Горбатов (2019)

    07.10.2019: Обучение чтению за 15 уроков и Азбука - Ольга Лысенко

    06.10.2019: Ангелы и Демоны аспектов: внутренние конфликты и скрытые дары - Андреев (2017)

    06.10.2019: Астрология. Цикл вебинаров. Компенсаторные мастерские (Arcanum) - Андреев (2018)

    06.10.2019: Бурж арбитраж трафика - Попов (2019)

    05.10.2019: Легкий старт в арбитраже через Ютуб - Рогожкин (2019)

    05.10.2019: Все мастер-классы по Ведической астрологии - Рами Блект (2011-2012)

    04.10.2019: Нейрографика: Подключение ресурсов - Корниенко (Arcanum) (2019)

    04.10.2019: Ведическая нумерология. Блок 7 - Шива (2015)

    04.10.2019: Деньги (крупные суммы) из товарных дорвеев - Авторская (2018)

    04.10.2019: Стиль для себя - Мурадова (2018)

    04.10.2019: Crm - маркетолог [Skillbox] - Александров, Смирнов, Хлебинский (2019)

    04.10.2019: Лендинг на WordPress - Чигарев (2019)

    03.10.2019: Победи официальную рекламу в Instagram. Пакет Профи - Виталий Комысов (2018)

    03.10.2019: Как стать желанной и притягательной - Волкова (2019)

    03.10.2019: Рисуем человека. Геометрия и перспектива - Остапенко (2018)

    02.10.2019: Нумерология ТАРО. Все 4 модуля (Надежда Романова) 2018

    02.10.2019: Мощный рекрутинг в Telegram от 2 новичков в день - VekRosta (2019)

    02.10.2019: 12 шаговая система заработка на торгах по банкротству (ВИП) - Ризаев, Куксенко (НААБ) (2018)

    02.10.2019: MEGAРОЗНИЦА (дропшиппинг) с 100% гарантией выхода на прибыль от 2000$ месяц (2018)пакет Бизнес

    02.10.2019: Интернет-маркетолог 3.0 - Convert Monster (2019)

    30.09.2019: Учим проектному мышлению в школе. Эффективный тренинг по методике МТРИЗ - Орлов (2018)

    30.09.2019: Техника чтения до 50 слов в минуту - Ольга Лысенко

    30.09.2019: <web.guru> От основ PHP до крутых Wordpress-плагинов - Korben (2019)

    28.09.2019: Курс по буржунету. Версия Массштабирование - Деригина (2019)

    28.09.2019: Создание собственной сети сайтов (PBN) под буржунет - Barklaus (2019)

    28.09.2019: Запись бизнес-форума «Стратегия роста» - Яновский (2019)

    28.09.2019: [GeniusMarketing] Академия высокооплачиваемых экспертов и продюсеров 3.0 - Тимофеев (2018)

    28.09.2019: [Академия Кали Шанкара] 1 ступень (2 поток). Новая Астрология. 1 месяц - Шанкар (2019)

    28.09.2019: Онлайн-курс Таро Тота Алистера Кроули (1/4) - Семишина (2018)

  2. Сбор взносов

    03.11.2019: Новый взгляд на аукционы 3.0 - Куклин (2018)

    31.10.2019: SMM: от стажёра до профи - Skillbox - Шеховцев, Кокарев и др. (2019)

    29.10.2019: Франшиза магазина кроссовок 3.0 - Бизнес Богачёва (2019)

    27.10.2019: Прибыльный бизнес в Instagram - Николаева (2019)

    26.10.2019: Иллюзии мозга - Филатов (2019)

    22.10.2019: Мастер группа - Брин (2019)

    24.09.2019: Альфа-прокачка "Энергия успеха" - Белозерская (2018)

    04.09.2019: Руны и руническая энергия (Магия + гадание) VIP - Савченко (2018)

    01.09.2019: Научу тебя зарабатывать на SMM от 100к в месяц.SMM - Трикси (2019)

    23.08.2019: Workshop. Снимай SMM как рекламу! - Белоносова, Максимова (2018)

    06.08.2019: Инста Комбо - Ядков (2019)

    02.08.2019: Успеваю все - Анна Всехсвятская (Апрель 2018)

    29.07.2019: Контрактные автозапчасти - Гордеев

    28.06.2019: Мудрая диета - Keith Scott-Mumby (2011)

    16.05.2019: Как открыть салон красоты - Skillbox

    10.05.2019: Все секреты колоды Ленорман - Агафонов (2017)

    20.04.2019: Чертежи Багги Раптор Электро - avtoproject (2019)

    19.04.2019: Флешка ябогад- дополнение к курсу

    09.02.2019: Быстрые деньги на Дропшиппинге - Валеев

    04.02.2019: Исцеление отношений (Полная запись) - Полынь (2018)

    01.02.2019: Теория и практика арт-терапии. Углубленный дистанционный курс - Тарарина (2018)

    11.01.2018: Бизнес на государственном конфискате автор Алексея Смирнова

Чтиво 7 инструментов, которые позволят вам узнать многое о сайтах конкурентов

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг и менеджмент", создана пользователем Gustav, 1 окт 2018.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    22.168
    Симпатии:
    41.816
    7 инструментов, которые позволят вам узнать многое о сайтах конкурентов

    Есть два основных способа учится – на своих ошибках и на чужих успехах. Согласитесь, второй вариант явно более предпочтительный, так как позволяет сэкономить время и деньги. А эти два ресурса в дефиците у всех.

    Анализ конкурентов в интернет-маркетинге в полной мере соответствует заявленному принципу, так как дает возможность понять, что работает, а что нет, перенять успешные практики и приложить усилия в тех направлениях, которые потенциально могут обеспечить наибольшую отдачу.

    В наше время достаточное количество инструментов, которые дают возможность узнать о сайтах конкурентов если не все, то очень многое. Причем большая часть из них еще и совершенно бесплатны.

    И вот 7 полезных лайфхаков, как применять их на практике.

    Смотрим посещаемость чужих сайтов
    Пожалуй, один из самых популярных инструментов, которые используются для решения этой задачи – Similarweb.com. Анализировать интересный вам домен можно как на главной странице самого сервиса, так и через плагин для Chrome. Второй вариант просто удобнее, так как получить данные можно буквально одним кликом, никуда не уходя с сайта.

    Пример:

    upload_2018-10-1_15-8-3.png

    Но в последнее время сервис перестал показывать цифру посещаемости для сайтов со сравнительно небольшим количеством трафика, примерно от 10 тыс. посетителей в месяц и ниже. А для многих коммерческих проектов это вполне себе нормальный показатель, и данные в итоге не отображаются.

    Поэтому рекомендуем обратить внимание на еще один интересный сервис – Be1.ru. Это комплексный анализатор сайтов по большому числу параметров, но данные относительно посещаемости он подтягивает с того же Similarweb.

    Правда в отличие от последнего показывает цифру посещаемости, даже если у анализируемого сайта она на уровне всего нескольких посетителей в месяц:

    upload_2018-10-1_15-8-24.png

    Только имейте в виду, что это приблизительные цифры. Очень часто они бывают завышены на 30–50%. Например, для сайта, который в апреле месяце посетило 11 628 пользователей, сервис показывает следующие цифры:

    upload_2018-10-1_15-10-3.png

    Проверяя через данный анализатор список основных конкурентов, можно отобрать тех из них, у кого больше всего трафика, а значит их анализу стоит уделить особое внимание.

    Ищем самые трафиковые страницы
    Сегодня, когда ссылки отошли на второй план, контенту уделяется особое внимание. Но далеко не все тексты одинаково полезны. И ситуация, когда большую часть трафика на сайте генерирует 5–10% страниц от общего числа, совсем не редкость.

    Если изначально грамотно подходить к составлению контент-плана и стратегии, хороший трафик может давать как минимум каждая вторая статья или страница. Это в разы увеличивает эффективность работы и ускоряет возврат инвестиций от сайта, так как посетителей вы получаете и быстрее, и больше.

    Как этого добиться? Есть проверенный способ: проанализировать сайты конкурентов, найти страницы/темы с наибольшей видимостью и создать такие же на своем ресурсе.

    В этом деле поможет Serpstat.com, а сам алгоритм работы состоит из следующих шагов:

    1. Берем интересный нам сайт, вводим его адрес в строку для анализа на главной Serpstat, выбираем поисковую систему актуальную для целевого региона и жмем «Поиск»:

    upload_2018-10-1_15-10-12.png

    2. Теперь открываем меню «Анализ ключевых фраз», затем «SEO-анализ» и переходим к пункту «Страницы лидеры». Теперь вы можете видеть страницы сайта, отсортированные по такому показателю, как количество фраз в поиске:

    upload_2018-10-1_15-10-24.png

    3. Можно экспортировать весь список страниц для дальнейшего анализа или скачать отчет со списком запросов по наиболее трафиковым. Для этого нужно просто нажать на число в колонке «Фраз в поиске» возле конкретного URL, а затем в правом верхнем углу нажать на кнопку «Экспорт» и выбрать нужный формат сохранения данных:

    upload_2018-10-1_15-10-31.png

    upload_2018-10-1_15-10-39.png

    Для того чтобы использовать возможности Serpstat в полной мере, нужно перейти на платный тариф. Но и на бесплатном аккаунте вполне можно собрать хороший набор тем для старта.

    Анализируем тексты
    Чтобы найти закономерности между эффективным контентом на разных сайтах, можно использовать специальные анализаторы, которые выдают сводку по различным характеристикам исследуемого текста. Один из них, на который стоит обратить внимание, – Istio.com. Сервис удобный и полностью бесплатный.

    Просто копируем нужный фрагмент статьи в поле и жмем кнопку «Анализ текста»:

    upload_2018-10-1_15-10-48.png

    Через несколько секунд получаем результаты анализа со сводной статистикой по таким параметрам, как:
    • количество символов с пробелами и без;
    • количество слов и список тех из них, которые встречаются наиболее часто;
    • тошнота и «водность»;
    • количество вхождений конкретного слова и значение в процентах.
    upload_2018-10-1_15-11-10.png

    Ниже можно переключаться между вкладками с проверкой орфографии, картой с выделением наиболее популярных слов. Также здесь есть такая интересная возможность, как копирование текста с указанного URL с фильтрацией всего лишнего:

    upload_2018-10-1_15-11-17.png

    Эта опция – удобный способ проверять страницы чужих сайтов прямо на лету, изучая различные показатели. Например, можно понять, что общего у страниц из ТОПа по конкретному запросу.

    Изучаем, откуда идут переходы
    Анализ реферальных переходов позволяет найти интересные источники получения посетителей в дополнение к органическому трафику. Для контентных проектов это возможность задействовать дополнительные каналы привлечения аудитории, а для коммерческих – увеличить продажи и получить дополнительные лиды.

    Чтобы узнать, откуда идут переходы на чужой сайт, используем также Similarweb. Просто переходим на вкладку Referrals в отчете и смотрим колонку слева – Top Referring Sites:

    upload_2018-10-1_15-11-29.png

    Бесплатная версия сервиса показывает только ТОП 5 источников, с которых идут переходы, но даже этого вполне достаточно, чтобы собрать хорошую базу для работы. Если работать с внешними площадками регулярно, можно привлекать неплохой дополнительный трафик:

    upload_2018-10-1_15-11-38.png

    Также стоит обратить внимание на вкладку Social. Здесь выводятся данные по социальным сетям, из которых идут переходы на сайт, с сортировкой источников от большего к меньшему:

    upload_2018-10-1_15-11-53.png

    Где у них проставлены ссылки
    Как уже упоминалось выше, ссылки уже нельзя назвать первоочередным фактором ранжирования, но к списку основных их все еще можно отнести. Даже для информационного сайта они будут полезны, так как придают определенный «траст» при оценке алгоритмами поисковиков. А для коммерческих проектов хороший ссылочный профиль может стать той самой золотой акцией, которая поможет дойти до ТОПа.

    Проблема в том, что получать действительно хорошие ссылки становится все сложнее, хороших доноров в биржах мало и стоят они дорого. В Рунете начинают набирать популярности те же методы линкбилдинга, что и за рубежом – крауд-маркетинг и контент-маркетинг на внешних ресурсах.

    Проще всего собрать базу для линкбилдинга путем анализа сайтов-конкурентов через такие сервисы, как Ahrefs.com и Megaindex.com. Пример отчета, полученного через Ahrefs:

    upload_2018-10-1_15-12-7.png

    И отчет по тому же сайту, но уже через Megaindex.com (модуль «Внешние ссылки»):

    upload_2018-10-1_15-12-16.png

    Конечно, Ahrefs мощнее и его база более актуальна, но и разница в цене существенная – $99 против $49, что делает Megaindex явно более предпочтительным вариантом.

    Разница в объеме данных небольшая по сравнению с переплатой почти в два раза.

    И что пользуется популярностью в соцсетях
    Если анализ видимости страниц чужих сайтов в поиске является одной из наиболее распространенных задач при анализе конкурентов, то о виральности контента большинство специалистов совершенно не задумываются. А ведь это не менее важно, так как вирусное распространение в соцсетях может привести на сайт тысячи посетителей за короткое время и с минимальными вложениями на старте.

    Существует множество медиапроектов и в Рунете, и за рубежом, которые ориентированы именно на социальные сети (преимущественно Facebook) как основной источник получения трафика. Просто взгляните на пример ниже:

    upload_2018-10-1_15-12-29.png

    Для такой аналитики можно посоветовать только один действительно мощный инструмент – сервис Buzzsumo.com. Он умеет как выдавать наиболее популярный в социальных сетях контент по искомой фразе/ключевому слову, так и показывать самые расшариваемые страницы на конкретном сайте:

    upload_2018-10-1_15-12-38.png

    Как видно по скриншоту, по умолчанию сортировка осуществляется по общему числу расшариваний, но также выводится и счетчик отдельно по конкретной социальной сети (Facebook, LinkedIn, Twitter, Pinterest). При желании можно сортировать результаты по нужной платформе.

    Бесплатный аккаунт показывает список из 5 самых популярных страниц за последний год. Негусто, но, если есть большой список ресурсов для анализа, этого будет достаточно, чтобы составить хорошую подборку потенциально виральных тем.

    Подведем итоги
    Анализ конкурентов поможет получить достаточный объем информации для составления грамотной стратегии продвижения, которая позволит добиться большего с меньшими затратами времени и денег. Полученные данные можно использовать как для оценки ниши при запуске сайта, так и для «подтягивания» в ТОП важных посадочных страниц даже в тематиках с действительно высокой конкуренцией.

    Многие инструменты, которые пригодятся в этом деле, доступны для использования совершенно бесплатно. Другие же предлагают ограниченные возможности для триал-аккаунтов, которыми можно воспользоваться на старте, а затем уже переходить на платные тарифы.

    Надеемся, перечисленный в этой статье джентельменский набор инструментов, пригодится вам в работе не раз. Неважно – для своих или для клиентских проектов – они будут одинаково полезны, позволяя получать больше результатов с меньшими усилиями.
     
    ametist нравится это.