1. Новые покупки

    05.11.2019: Бизнес на хостинге с нуля 2019 - Шелест (2019)

    03.11.2019: Монтаж 2.0 (в Adobe Premiere CC 2019) - Школа Кайно (2019)

    03.11.2019: Голос Бренд - Былинина

    03.11.2019: I Love Books:создаем пассивный доход на книгах-бестселлерах от 85 000 рублей в месяц - Гуляев (2018)

    03.11.2019: Погружение. Тело (3 и 4 часть) - Мараховская (2018)

    03.11.2019: Новый взгляд на аукционы 3.0 - Куклин (2018)

    02.11.2019: Полный курс Фотошопа (Стартовый + Продвинутый + Профессиональный) - Верес (2019)

    02.11.2019: Экспресс метод изучения английского языка в 4-х томах - Трушникова (2019)

    02.11.2019: Полный курс по ведической астрологии - Блект (IV ступени) (2011-2012)

    01.11.2019: Как настроить рекламу в Instagram версия 3.0 - Зуевич (2019)

    01.11.2019: Льём трафик из ВК 2019 - лей по новому вместе с Рогожкиным - Рогожкин (2019)

    31.10.2019: МК Бесконечный дизайн в Инстаграм - Сингур (2019)

    31.10.2019: SMM: от стажёра до профи - Skillbox - Шеховцев, Кокарев и др. (2019)

    31.10.2019: Сложные окрашивания волос - Еничевская (2017)

    30.10.2019: Второй этап марафона по исполнению желаний. Июнь - Блиновская(2018)

    30.10.2019: Анимационный видео-прорыв 2.0 - Сергей Панферов

    29.10.2019: Франшиза магазина кроссовок 3.0 - Бизнес Богачёва (2019)

    29.10.2019: Wordpress 5 с нуля до гуру - Русаков (2019)

    29.10.2019: Твой бизнес в США 2018 (Максим Тарасов)

    29.10.2019: Гений смартфона - Медведев, Арсланов (2018)

    28.10.2019: IELTS на 6,5 и выше - Ивбуле (2019)

    27.10.2019: Прибыльный бизнес в Instagram - Николаева (2019)

    27.10.2019: YouTube-дорвеи 2019: авторский курс - John91110 и @Meteorburn (2019)

    27.10.2019: 8 кусков парчи защита от болезней и стрессов - Осипов, Минь (2019)

    27.10.2019: Привлечение денег - Мирная (2018)

    26.10.2019: [Книги по ИБ] Криптография, Защита информации, Правовое обеспечение ИБ

    26.10.2019: Иллюзии мозга - Филатов (2019)

    25.10.2019: Мастер-класс: Современный стиль - Шапошников (2019)

    24.10.2019: 800 долларов в месяц на пассиве (2019)

    24.10.2019: Онлайн мастер-класс - Аветисян(2018)

    24.10.2019: [Бизнес Молодость] Все курсы 2018 года

    23.10.2019: Мастер группа 8: Бизнес на Amazon - Перезагрузка 2018

    23.10.2019: Новогодний марафорс - Форс (декабрь 2018)

    23.10.2019: Красотка на миллион - Корпан (2019)

    23.10.2019: [Академия Кали Шанкара] 1 ступень (2 поток). Новая Астрология. 2 месяц - Шанкар (2019)

    23.10.2019: Клуб Миллионеров 2.0 VIP - Темченко (2018)

    23.10.2019: Система арбитража криптовалют + инструменты (Zennoposter) (2018)

    23.10.2019: Генератор видео-сайтов

    23.10.2019: Заработок на малостраничных сайтах - InternetMajor (2018)

    22.10.2019: Мастер группа - Брин (2019)

    20.10.2019: Полевой гипноз. Управление присутствием - Трушников (2019)

    18.10.2019: Нейро-мио-фасциальные манипуляции в комплексной мануальной терапии - Сапир (2017)

    18.10.2019: Универсальный парсер. Сэкономь деньги на покупке парсеров [ZP] - Мандарин7 (2019)

    18.10.2019: Вопрос - ответ. Запись онлайн вебинара от 20.01 - Шерышев (2019)

    18.10.2019: Длительное обучение астрологии 1 ступень Модуль II: (Arcanum) - Андреев (2018)

    18.10.2019: Длительное обучение астрологии. 3 ступень«Нептун» - Павел Андреев (2019)

    16.10.2019: Бизнес на Амазон за 45 дней. VIP ELLITE - Дубровский, Балакирев (2018)

    15.10.2019: Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день Gold - Федяев (2018)

    15.10.2019: Ускоритель ментального счета - КИМ (2018)

    15.10.2019: Базовый курс макияжа онлайн. Макияж успешной девушки - Мур (2018)

    14.10.2019: Арканы Таро: предскaзание, психология, магия (лекции 1-7)-Телемский (2015)

    14.10.2019: Как создать партнерский магазин и заработать на нем! Кейс "Черная Пятница" [Роман Пономаренко] (2019

    13.10.2019: Настольная книга Etsy продавца 7-я редакция - Довгань (21.9.2019)

    13.10.2019: Как снижать налоги в 2020 году - Морозова (2019)

    13.10.2019: «Мышление миллионера». – Яновский (сентябрь 2019)

    12.10.2019: Практикум по биоэлектричеству человека - Пихтелева (2019)

    12.10.2019: Полный курс английского IQ Speak + IQ English - Озерова (2019)

    12.10.2019: Спроси и продай - Цыганков (2019)

    11.10.2019: Как создавать статейники (mfc) на копипасте - Громов (2018)

    11.10.2019: Большой курс: Профессия интернет-маркетолог от А до Я - Skillbox ex. Mokselle (2018)

    10.10.2019: Погружение. Тело (1 и 2 часть) - Мараховская (2018)

    10.10.2019: SMM как бизнес - Румянцев (2019)

    10.10.2019: Магия продающих постов-магнитов - Надежда Тинская (2018)

    10.10.2019: Следующий Уровень здоровья и интуиции - 2 этапа - Мaрaхoвcкaя (2018)

    10.10.2019: Предназначение. Июль - Блиновская(2018)

    09.10.2019: Интернет-профессия “Мастер анимационного видео”

    09.10.2019: Постель чаровницы - Полынь (2016)

    08.10.2019: Парижский гардероб: полный курс - Лунина (2018)

    08.10.2019: Директор по онлайн-маркетингу - Нетология (2018)

    08.10.2019: Духовная интеграционика - Довлатов (2018)

    07.10.2019: Годовая программа обучения - Горбатов (2019)

    07.10.2019: Обучение чтению за 15 уроков и Азбука - Ольга Лысенко

    06.10.2019: Ангелы и Демоны аспектов: внутренние конфликты и скрытые дары - Андреев (2017)

    06.10.2019: Астрология. Цикл вебинаров. Компенсаторные мастерские (Arcanum) - Андреев (2018)

    06.10.2019: Бурж арбитраж трафика - Попов (2019)

    05.10.2019: Легкий старт в арбитраже через Ютуб - Рогожкин (2019)

    05.10.2019: Все мастер-классы по Ведической астрологии - Рами Блект (2011-2012)

    04.10.2019: Нейрографика: Подключение ресурсов - Корниенко (Arcanum) (2019)

    04.10.2019: Ведическая нумерология. Блок 7 - Шива (2015)

    04.10.2019: Деньги (крупные суммы) из товарных дорвеев - Авторская (2018)

    04.10.2019: Стиль для себя - Мурадова (2018)

    04.10.2019: Crm - маркетолог [Skillbox] - Александров, Смирнов, Хлебинский (2019)

    04.10.2019: Лендинг на WordPress - Чигарев (2019)

    03.10.2019: Победи официальную рекламу в Instagram. Пакет Профи - Виталий Комысов (2018)

    03.10.2019: Как стать желанной и притягательной - Волкова (2019)

    03.10.2019: Рисуем человека. Геометрия и перспектива - Остапенко (2018)

    02.10.2019: Нумерология ТАРО. Все 4 модуля (Надежда Романова) 2018

    02.10.2019: Мощный рекрутинг в Telegram от 2 новичков в день - VekRosta (2019)

    02.10.2019: 12 шаговая система заработка на торгах по банкротству (ВИП) - Ризаев, Куксенко (НААБ) (2018)

    02.10.2019: MEGAРОЗНИЦА (дропшиппинг) с 100% гарантией выхода на прибыль от 2000$ месяц (2018)пакет Бизнес

    02.10.2019: Интернет-маркетолог 3.0 - Convert Monster (2019)

    30.09.2019: Учим проектному мышлению в школе. Эффективный тренинг по методике МТРИЗ - Орлов (2018)

    30.09.2019: Техника чтения до 50 слов в минуту - Ольга Лысенко

    30.09.2019: <web.guru> От основ PHP до крутых Wordpress-плагинов - Korben (2019)

    28.09.2019: Курс по буржунету. Версия Массштабирование - Деригина (2019)

    28.09.2019: Создание собственной сети сайтов (PBN) под буржунет - Barklaus (2019)

    28.09.2019: Запись бизнес-форума «Стратегия роста» - Яновский (2019)

    28.09.2019: [GeniusMarketing] Академия высокооплачиваемых экспертов и продюсеров 3.0 - Тимофеев (2018)

    28.09.2019: [Академия Кали Шанкара] 1 ступень (2 поток). Новая Астрология. 1 месяц - Шанкар (2019)

    28.09.2019: Онлайн-курс Таро Тота Алистера Кроули (1/4) - Семишина (2018)

  2. Сбор взносов

    03.11.2019: Новый взгляд на аукционы 3.0 - Куклин (2018)

    31.10.2019: SMM: от стажёра до профи - Skillbox - Шеховцев, Кокарев и др. (2019)

    29.10.2019: Франшиза магазина кроссовок 3.0 - Бизнес Богачёва (2019)

    27.10.2019: Прибыльный бизнес в Instagram - Николаева (2019)

    26.10.2019: Иллюзии мозга - Филатов (2019)

    22.10.2019: Мастер группа - Брин (2019)

    24.09.2019: Альфа-прокачка "Энергия успеха" - Белозерская (2018)

    04.09.2019: Руны и руническая энергия (Магия + гадание) VIP - Савченко (2018)

    01.09.2019: Научу тебя зарабатывать на SMM от 100к в месяц.SMM - Трикси (2019)

    23.08.2019: Workshop. Снимай SMM как рекламу! - Белоносова, Максимова (2018)

    06.08.2019: Инста Комбо - Ядков (2019)

    02.08.2019: Успеваю все - Анна Всехсвятская (Апрель 2018)

    29.07.2019: Контрактные автозапчасти - Гордеев

    28.06.2019: Мудрая диета - Keith Scott-Mumby (2011)

    16.05.2019: Как открыть салон красоты - Skillbox

    10.05.2019: Все секреты колоды Ленорман - Агафонов (2017)

    20.04.2019: Чертежи Багги Раптор Электро - avtoproject (2019)

    19.04.2019: Флешка ябогад- дополнение к курсу

    09.02.2019: Быстрые деньги на Дропшиппинге - Валеев

    04.02.2019: Исцеление отношений (Полная запись) - Полынь (2018)

    01.02.2019: Теория и практика арт-терапии. Углубленный дистанционный курс - Тарарина (2018)

    11.01.2018: Бизнес на государственном конфискате автор Алексея Смирнова

Чтиво Email-разведка: 7 тактик повышения эффективности рассылок

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг и менеджмент", создана пользователем Gustav, 4 авг 2018.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    22.169
    Симпатии:
    41.817
    Email-разведка: 7 тактик повышения эффективности рассылок

    Без названия.png

    Исследования аудитории посредством email-рассылок приносят впечатляющие результаты. А иногда — убивают репутацию бизнеса. Все зависит от того, насколько грамотно выстроена email-разведка.

    Вызвать у подписчиков искреннюю любовь к рассылке — пожалуй, задача из области фантастики. Но сделать так, чтобы ваши письма не вызывали «аллергию» — вполне реально.

    Представляем 7 тактик, которые позволят вывести email-разведку на качественно новый уровень.

    1. Расположите лиды по приоритету
    Прежде чем просить у человека ценную информацию, убедитесь, что он достаточно вовлечен, а значит, с высокой вероятностью готов к взаимодействию. Очевидно, наиболее подходящими целями для вашей рассылки будут пользователи, находящиеся на поздних этапах customer journey.

    Современные программные продукты позволяют весьма эффективно делить лиды на «теплые» и «холодные» (под теплотой в данном случае понимается вовлеченность). Деление может производиться, к примеру, исходя из совершения пользователем определенных действий.

    Рассматривайте в качестве приоритетных адресатов «теплые» лиды, то есть тех людей, что уже проявили интерес к вашему офферу: они с наименьшей вероятностью встретят рассылку в штыки.

    2. Не упустите момент

    Лучшее время, чтобы обратиться к клиенту — момент, когда он находится на вашем сайте. Как только человек ушел, ваши электронные письма остаются без соответствующего контекста. Их Open Rate и эффективность неизбежно падают.

    Не дожидайтесь, пока пользователь переключит свое внимание. Обратитесь к нему в тот момент, когда его мысли заняты поиском решения, которое вы способны предложить. Синхронизация рассылки с активностью пользователя значительно повышает эффективность взаимодействия.

    3. Сделайте предложение, от которого невозможно отказаться

    Когда интернет-поисковики знали не так много, как сейчас, потребители зачастую были крайне заинтересованы в общении с продавцом. Сегодня дела обстоят иначе.

    Что вы делаете, если хотите узнать подробные характеристики того или иного продукта? Просто вбиваете запрос в один из поисковиков и получаете (за редким исключением) огромный объем релевантной информации. Общение с продавцом в подобных условиях кажется совершенно излишним.

    Если вы не хотите, чтобы email-рассылка воспринималась как просьба о безвозмездной услуге вашему бизнесу, предложите людям что-то взамен. Ценностное предложение может выглядеть, к примеру, вот так:

    «Примите участие в небольшом опросе и получите доступ к уникальному курсу, который поможет вам удвоить органический трафик».

    Дополните письмо социальным доказательством и снабдите четким призывом к действию, чтобы людям было по-настоящему тяжело отказаться от вашего предложения.

    4. Сместите акцент в сторону интересов клиента

    Не стоит обольщаться по поводу интереса людей к вашему бизнесу. Людей волнуют выгоды, которые сулит сотрудничество с вами.

    Рассказ о последних достижениях вашей компании или экскурс в ее историю — не совсем то, с чего стоит начинать сообщение. Говорите о том, что интересно аудитории. Постарайтесь заинтриговать людей.

    Разумеется, пользователи не настолько наивны, чтобы не понять, каковы ваши истинные мотивы. Тем не менее, соблюдение своего рода этикета в рамках общения с потребителем сослужит хорошую службу. Сместив фокус в сторону интересов клиента, вы продемонстрируете ему, что готовы к взаимовыгодному сотрудничеству, а не стремитесь просто выжать из него все соки.

    5. Персонализируйте рассылку

    Используйте информацию, которую вам удалось собрать, чтобы содержание вашего сообщения максимально соответствовало задачам, стоящим перед клиентом.

    Человек интересовался версией программного продукта для крупных компаний? Предложите ему дополнительные сведения именно по этой версии.

    Дайте аудитории почувствовать, что ваш бизнес — не безликая машина для генерации прибыли, и что вы готовы уделять внимание каждому отдельно взятому клиенту.

    6. Будьте настойчивы... но не слишком

    Если пользователь никак не отреагировал на ваше письмо, это необязательно означает, что ваше предложение его не интересует. Быть может, в день рассылки он был занят и почтовый ящик остался непроверенным. Или пользователь по ошибке отметил ваше сообщение как прочитанное.

    Не ограничивайте разведывательную кампанию одной «вылазкой». Предпримите несколько последовательных попыток. Без должной настойчивости добиться хороших результатов не получится.

    Но не перегибайте палку. Если человек упрямо игнорирует рассылку, примите этот факт с достоинством и направьте ему письмо с последним оффером (естественно, формулировки должны быть предельно вежливыми).

    7. Анализируйте отдельно взятые элементы писем

    Вы можете сравнить письмо A с письмом B, определив так более удачный из двух вариантов. Однако, если письмо A в целом окажется эффективнее, это не будет означать, что каждый отдельный его элемент лучше соответствующего элемента письма B.

    Чтобы добиться максимальных результатов, сопоставляйте не два совершенно разных сообщения, а версии, различающиеся одной деталью (темой, обращением к адресату, оффером и так далее).

    Станьте лучше для клиентов

    Коммуникация с аудиторией не должна превращаться в дорогу с односторонним движением. Информацию, которую вы получаете в рамках диалога с клиентами, стоит использовать не только для увеличения текущей доходности, но также для повышения качества обслуживания. Прислушивайтесь к людям, делайте выводы, совершенствуйтесь — и даже самые амбициозные задачи не останутся без решения.