1. Новые покупки

    05.11.2019: Бизнес на хостинге с нуля 2019 - Шелест (2019)

    03.11.2019: Монтаж 2.0 (в Adobe Premiere CC 2019) - Школа Кайно (2019)

    03.11.2019: Голос Бренд - Былинина

    03.11.2019: I Love Books:создаем пассивный доход на книгах-бестселлерах от 85 000 рублей в месяц - Гуляев (2018)

    03.11.2019: Погружение. Тело (3 и 4 часть) - Мараховская (2018)

    03.11.2019: Новый взгляд на аукционы 3.0 - Куклин (2018)

    02.11.2019: Полный курс Фотошопа (Стартовый + Продвинутый + Профессиональный) - Верес (2019)

    02.11.2019: Экспресс метод изучения английского языка в 4-х томах - Трушникова (2019)

    02.11.2019: Полный курс по ведической астрологии - Блект (IV ступени) (2011-2012)

    01.11.2019: Как настроить рекламу в Instagram версия 3.0 - Зуевич (2019)

    01.11.2019: Льём трафик из ВК 2019 - лей по новому вместе с Рогожкиным - Рогожкин (2019)

    31.10.2019: МК Бесконечный дизайн в Инстаграм - Сингур (2019)

    31.10.2019: SMM: от стажёра до профи - Skillbox - Шеховцев, Кокарев и др. (2019)

    31.10.2019: Сложные окрашивания волос - Еничевская (2017)

    30.10.2019: Второй этап марафона по исполнению желаний. Июнь - Блиновская(2018)

    30.10.2019: Анимационный видео-прорыв 2.0 - Сергей Панферов

    29.10.2019: Франшиза магазина кроссовок 3.0 - Бизнес Богачёва (2019)

    29.10.2019: Wordpress 5 с нуля до гуру - Русаков (2019)

    29.10.2019: Твой бизнес в США 2018 (Максим Тарасов)

    29.10.2019: Гений смартфона - Медведев, Арсланов (2018)

    28.10.2019: IELTS на 6,5 и выше - Ивбуле (2019)

    27.10.2019: Прибыльный бизнес в Instagram - Николаева (2019)

    27.10.2019: YouTube-дорвеи 2019: авторский курс - John91110 и @Meteorburn (2019)

    27.10.2019: 8 кусков парчи защита от болезней и стрессов - Осипов, Минь (2019)

    27.10.2019: Привлечение денег - Мирная (2018)

    26.10.2019: [Книги по ИБ] Криптография, Защита информации, Правовое обеспечение ИБ

    26.10.2019: Иллюзии мозга - Филатов (2019)

    25.10.2019: Мастер-класс: Современный стиль - Шапошников (2019)

    24.10.2019: 800 долларов в месяц на пассиве (2019)

    24.10.2019: Онлайн мастер-класс - Аветисян(2018)

    24.10.2019: [Бизнес Молодость] Все курсы 2018 года

    23.10.2019: Мастер группа 8: Бизнес на Amazon - Перезагрузка 2018

    23.10.2019: Новогодний марафорс - Форс (декабрь 2018)

    23.10.2019: Красотка на миллион - Корпан (2019)

    23.10.2019: [Академия Кали Шанкара] 1 ступень (2 поток). Новая Астрология. 2 месяц - Шанкар (2019)

    23.10.2019: Клуб Миллионеров 2.0 VIP - Темченко (2018)

    23.10.2019: Система арбитража криптовалют + инструменты (Zennoposter) (2018)

    23.10.2019: Генератор видео-сайтов

    23.10.2019: Заработок на малостраничных сайтах - InternetMajor (2018)

    22.10.2019: Мастер группа - Брин (2019)

    20.10.2019: Полевой гипноз. Управление присутствием - Трушников (2019)

    18.10.2019: Нейро-мио-фасциальные манипуляции в комплексной мануальной терапии - Сапир (2017)

    18.10.2019: Универсальный парсер. Сэкономь деньги на покупке парсеров [ZP] - Мандарин7 (2019)

    18.10.2019: Вопрос - ответ. Запись онлайн вебинара от 20.01 - Шерышев (2019)

    18.10.2019: Длительное обучение астрологии 1 ступень Модуль II: (Arcanum) - Андреев (2018)

    18.10.2019: Длительное обучение астрологии. 3 ступень«Нептун» - Павел Андреев (2019)

    16.10.2019: Бизнес на Амазон за 45 дней. VIP ELLITE - Дубровский, Балакирев (2018)

    15.10.2019: Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день Gold - Федяев (2018)

    15.10.2019: Ускоритель ментального счета - КИМ (2018)

    15.10.2019: Базовый курс макияжа онлайн. Макияж успешной девушки - Мур (2018)

    14.10.2019: Арканы Таро: предскaзание, психология, магия (лекции 1-7)-Телемский (2015)

    14.10.2019: Как создать партнерский магазин и заработать на нем! Кейс "Черная Пятница" [Роман Пономаренко] (2019

    13.10.2019: Настольная книга Etsy продавца 7-я редакция - Довгань (21.9.2019)

    13.10.2019: Как снижать налоги в 2020 году - Морозова (2019)

    13.10.2019: «Мышление миллионера». – Яновский (сентябрь 2019)

    12.10.2019: Практикум по биоэлектричеству человека - Пихтелева (2019)

    12.10.2019: Полный курс английского IQ Speak + IQ English - Озерова (2019)

    12.10.2019: Спроси и продай - Цыганков (2019)

    11.10.2019: Как создавать статейники (mfc) на копипасте - Громов (2018)

    11.10.2019: Большой курс: Профессия интернет-маркетолог от А до Я - Skillbox ex. Mokselle (2018)

    10.10.2019: Погружение. Тело (1 и 2 часть) - Мараховская (2018)

    10.10.2019: SMM как бизнес - Румянцев (2019)

    10.10.2019: Магия продающих постов-магнитов - Надежда Тинская (2018)

    10.10.2019: Следующий Уровень здоровья и интуиции - 2 этапа - Мaрaхoвcкaя (2018)

    10.10.2019: Предназначение. Июль - Блиновская(2018)

    09.10.2019: Интернет-профессия “Мастер анимационного видео”

    09.10.2019: Постель чаровницы - Полынь (2016)

    08.10.2019: Парижский гардероб: полный курс - Лунина (2018)

    08.10.2019: Директор по онлайн-маркетингу - Нетология (2018)

    08.10.2019: Духовная интеграционика - Довлатов (2018)

    07.10.2019: Годовая программа обучения - Горбатов (2019)

    07.10.2019: Обучение чтению за 15 уроков и Азбука - Ольга Лысенко

    06.10.2019: Ангелы и Демоны аспектов: внутренние конфликты и скрытые дары - Андреев (2017)

    06.10.2019: Астрология. Цикл вебинаров. Компенсаторные мастерские (Arcanum) - Андреев (2018)

    06.10.2019: Бурж арбитраж трафика - Попов (2019)

    05.10.2019: Легкий старт в арбитраже через Ютуб - Рогожкин (2019)

    05.10.2019: Все мастер-классы по Ведической астрологии - Рами Блект (2011-2012)

    04.10.2019: Нейрографика: Подключение ресурсов - Корниенко (Arcanum) (2019)

    04.10.2019: Ведическая нумерология. Блок 7 - Шива (2015)

    04.10.2019: Деньги (крупные суммы) из товарных дорвеев - Авторская (2018)

    04.10.2019: Стиль для себя - Мурадова (2018)

    04.10.2019: Crm - маркетолог [Skillbox] - Александров, Смирнов, Хлебинский (2019)

    04.10.2019: Лендинг на WordPress - Чигарев (2019)

    03.10.2019: Победи официальную рекламу в Instagram. Пакет Профи - Виталий Комысов (2018)

    03.10.2019: Как стать желанной и притягательной - Волкова (2019)

    03.10.2019: Рисуем человека. Геометрия и перспектива - Остапенко (2018)

    02.10.2019: Нумерология ТАРО. Все 4 модуля (Надежда Романова) 2018

    02.10.2019: Мощный рекрутинг в Telegram от 2 новичков в день - VekRosta (2019)

    02.10.2019: 12 шаговая система заработка на торгах по банкротству (ВИП) - Ризаев, Куксенко (НААБ) (2018)

    02.10.2019: MEGAРОЗНИЦА (дропшиппинг) с 100% гарантией выхода на прибыль от 2000$ месяц (2018)пакет Бизнес

    02.10.2019: Интернет-маркетолог 3.0 - Convert Monster (2019)

    30.09.2019: Учим проектному мышлению в школе. Эффективный тренинг по методике МТРИЗ - Орлов (2018)

    30.09.2019: Техника чтения до 50 слов в минуту - Ольга Лысенко

    30.09.2019: <web.guru> От основ PHP до крутых Wordpress-плагинов - Korben (2019)

    28.09.2019: Курс по буржунету. Версия Массштабирование - Деригина (2019)

    28.09.2019: Создание собственной сети сайтов (PBN) под буржунет - Barklaus (2019)

    28.09.2019: Запись бизнес-форума «Стратегия роста» - Яновский (2019)

    28.09.2019: [GeniusMarketing] Академия высокооплачиваемых экспертов и продюсеров 3.0 - Тимофеев (2018)

    28.09.2019: [Академия Кали Шанкара] 1 ступень (2 поток). Новая Астрология. 1 месяц - Шанкар (2019)

    28.09.2019: Онлайн-курс Таро Тота Алистера Кроули (1/4) - Семишина (2018)

  2. Сбор взносов

    03.11.2019: Новый взгляд на аукционы 3.0 - Куклин (2018)

    31.10.2019: SMM: от стажёра до профи - Skillbox - Шеховцев, Кокарев и др. (2019)

    29.10.2019: Франшиза магазина кроссовок 3.0 - Бизнес Богачёва (2019)

    27.10.2019: Прибыльный бизнес в Instagram - Николаева (2019)

    26.10.2019: Иллюзии мозга - Филатов (2019)

    22.10.2019: Мастер группа - Брин (2019)

    24.09.2019: Альфа-прокачка "Энергия успеха" - Белозерская (2018)

    04.09.2019: Руны и руническая энергия (Магия + гадание) VIP - Савченко (2018)

    01.09.2019: Научу тебя зарабатывать на SMM от 100к в месяц.SMM - Трикси (2019)

    23.08.2019: Workshop. Снимай SMM как рекламу! - Белоносова, Максимова (2018)

    06.08.2019: Инста Комбо - Ядков (2019)

    02.08.2019: Успеваю все - Анна Всехсвятская (Апрель 2018)

    29.07.2019: Контрактные автозапчасти - Гордеев

    28.06.2019: Мудрая диета - Keith Scott-Mumby (2011)

    16.05.2019: Как открыть салон красоты - Skillbox

    10.05.2019: Все секреты колоды Ленорман - Агафонов (2017)

    20.04.2019: Чертежи Багги Раптор Электро - avtoproject (2019)

    19.04.2019: Флешка ябогад- дополнение к курсу

    09.02.2019: Быстрые деньги на Дропшиппинге - Валеев

    04.02.2019: Исцеление отношений (Полная запись) - Полынь (2018)

    01.02.2019: Теория и практика арт-терапии. Углубленный дистанционный курс - Тарарина (2018)

    11.01.2018: Бизнес на государственном конфискате автор Алексея Смирнова

Чтиво Как не потерять бюджет на рекламной кампании в интернете

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг и менеджмент", создана пользователем Gustav, 15 авг 2018.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    22.169
    Симпатии:
    41.817
    Как не потерять бюджет на рекламной кампании в интернете

    upload_2018-8-14_13-9-35.png

    Начиная работу по привлечению клиентов из интернета, многие компании совершают типичные ошибки. Разберем три самые типичные.

    Я подготовил выжимку информации по digital-маркетингу. которая пригодится вам, если вы уже рекламируетесь или только собираетесь рекламироваться в интернете.

    Пройдемся по верхам, т. к. раскрытие каждого вопроса тянет на приличную главу для книги, однако, надеюсь, что освещенные вопросы зададут вам правильный вектор действия.

    1. Сделайте посадочную страницу
    Вам нужно позаботиться о посадочной странице, на которую придут посетители с рекламы. Вероятнее всего, это будут «холодные» лиды, которые ищут услугу, но про вас ничего не знают. Поэтому, «приземлять» их абы куда не стоит. Лучше сделать отдельную посадочную страницу под эти задачи. На этой странице вы должны показать красивую «обертку» вашей услуги или продукта, ответить на частые вопросы и обработать возможные возражения.

    Постарайтесь сузить окно продаж короткими сроками покупки по выгодным условиям. У вас должны купить здесь и сейчас. Если у вас длинный цикл продажи и если вы работаете в секторе b2b, нужно добиться, чтобы человек оставил вам свой email, в обмен на какую-то полезную информацию по его интересу.

    Если вы дадите рекламу на неподготовленную страницу, то шанс того, что человек просто сразу уйдет со страницы стремится к 100%.

    2. Установите на эту страницу метрики
    Установите на посадочную страницу Яндекс Метрику и Google Analytics. Без статистики вы не сможете разносторонне оценить эффективность рекламы, действия пользователей на сайте, их географию и не сможете отсечь паразитный трафик (например, если вы продаете на Москву, а к вам ходят из Украины и т. д.)

    Учтите, что, если вы будете делать email-маркетинг (рассылку по своей базе клиентов) или будете переадресовывать пользователей с посадочной страницы на другой адрес, например, то Яндекс Метрика потеряет хвост UTM-метки конкретного посетителя и его путь по сайту вы не увидите. В этом случае, чтобы увидеть путь по сайту каждого конкретного пользователя, т. е. чтобы не терялись UTM-метки, вам потребуется программист.

    Сделайте UTM-метки для всех типов рекламных объявлений, указав в них, какой канал будет использоваться. Если вы не разметите свои рекламные ссылки, то не сможете в сервисах статистики отследить эффективность конкретных объявлений.Для упрощения подготовки меток, воспользуйтесь сервисами, например, этим. В полях формы, которую вам предлагает сервис, укажите следующую информацию:

    Campaign Source – название источника трафика, например, yandex.direct;

    Campaign Medium – маркетинговый канал, например cpc (контекстная реклама в Яндекс.Директ и др.), banner (реклама с баннера), email (трафик с email рассылки);

    Campaign Name – название вашей рекламной кампании, отражающее суть того, что вы рекламируете в данной рекламе. Если вы используете Яндекс Директ или Вконтакте, то можно подставить в это поле шаблон {campaign_id}, тогда система автоматически подставит туда название рекламной кампании;

    Campaign Term – обозначает конкретное ключевое слово или id объявления в Яндекс.Директ, ВК, Adwords или дату рассылки email-сообщения с рекламной ссылкой. Для систем контекстной рекламы можно подставить шаблон {ad_id}, данные будут подставлены в статистику автоматически;

    Campaign Content – ключевое слово, по которому идет реклама. Для Директа и ВК можно подставить шаблон {keyword}, данные будут подставлены в статистику автоматически.

    На выходе получаем конструкцию типа:

    Для контекстной рекламы:Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть ссылку {campaign_id}&utm_content={ad_id}&utm_campaign={keyword}

    Для email рассылки пишем без шаблонов, чтобы отследить конкретные действия пользователей (нажатие первой кнопки со скидкой в письме): Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть ссылку ...

    3. Составьте портрет целевой аудитории
    Определите, кто ваша целевая аудитория. Это хорошо бы сделать еще до начала работы над посадочной страницей, но в данном контексте этот фактор занимает третье место, потому что вам важно определить, на кого и какую рекламу вы даете.

    Например, для b2c (товары, услуги для физлиц, с коротким циклом продажи: увидел – купил) ваша аудитория находится в «ВКонтакте», в «Яндексе» (Поиск). Если у вас долгий цикл продажи или у вас b2b-аудитория (что автоматически подразумевает долгий цикл продажи), то вам больше подойдет или «Яндекс» (Поиск) + РСЯ (Рекламная сеть «Яндекса»), где вы будете долго «преследовать» потенциального клиента, который искал вашу тему в Яндексе.

    Важно экспериментировать. Настраивайте рекламу в разных сетях, замеряйте результаты. Помните про Instagram / Facebook, Таргет Mail.Ru, Google AdWords, делайте для своего сайта поисковое продвижение, используйте Telegram. Замеряйте результат от каждой рекламной кампании и вкладывайте в наиболее удачно сработавшие каналы.