1. Новые покупки

    05.11.2019: Бизнес на хостинге с нуля 2019 - Шелест (2019)

    03.11.2019: Монтаж 2.0 (в Adobe Premiere CC 2019) - Школа Кайно (2019)

    03.11.2019: Голос Бренд - Былинина

    03.11.2019: I Love Books:создаем пассивный доход на книгах-бестселлерах от 85 000 рублей в месяц - Гуляев (2018)

    03.11.2019: Погружение. Тело (3 и 4 часть) - Мараховская (2018)

    03.11.2019: Новый взгляд на аукционы 3.0 - Куклин (2018)

    02.11.2019: Полный курс Фотошопа (Стартовый + Продвинутый + Профессиональный) - Верес (2019)

    02.11.2019: Экспресс метод изучения английского языка в 4-х томах - Трушникова (2019)

    02.11.2019: Полный курс по ведической астрологии - Блект (IV ступени) (2011-2012)

    01.11.2019: Как настроить рекламу в Instagram версия 3.0 - Зуевич (2019)

    01.11.2019: Льём трафик из ВК 2019 - лей по новому вместе с Рогожкиным - Рогожкин (2019)

    31.10.2019: МК Бесконечный дизайн в Инстаграм - Сингур (2019)

    31.10.2019: SMM: от стажёра до профи - Skillbox - Шеховцев, Кокарев и др. (2019)

    31.10.2019: Сложные окрашивания волос - Еничевская (2017)

    30.10.2019: Второй этап марафона по исполнению желаний. Июнь - Блиновская(2018)

    30.10.2019: Анимационный видео-прорыв 2.0 - Сергей Панферов

    29.10.2019: Франшиза магазина кроссовок 3.0 - Бизнес Богачёва (2019)

    29.10.2019: Wordpress 5 с нуля до гуру - Русаков (2019)

    29.10.2019: Твой бизнес в США 2018 (Максим Тарасов)

    29.10.2019: Гений смартфона - Медведев, Арсланов (2018)

    28.10.2019: IELTS на 6,5 и выше - Ивбуле (2019)

    27.10.2019: Прибыльный бизнес в Instagram - Николаева (2019)

    27.10.2019: YouTube-дорвеи 2019: авторский курс - John91110 и @Meteorburn (2019)

    27.10.2019: 8 кусков парчи защита от болезней и стрессов - Осипов, Минь (2019)

    27.10.2019: Привлечение денег - Мирная (2018)

    26.10.2019: [Книги по ИБ] Криптография, Защита информации, Правовое обеспечение ИБ

    26.10.2019: Иллюзии мозга - Филатов (2019)

    25.10.2019: Мастер-класс: Современный стиль - Шапошников (2019)

    24.10.2019: 800 долларов в месяц на пассиве (2019)

    24.10.2019: Онлайн мастер-класс - Аветисян(2018)

    24.10.2019: [Бизнес Молодость] Все курсы 2018 года

    23.10.2019: Мастер группа 8: Бизнес на Amazon - Перезагрузка 2018

    23.10.2019: Новогодний марафорс - Форс (декабрь 2018)

    23.10.2019: Красотка на миллион - Корпан (2019)

    23.10.2019: [Академия Кали Шанкара] 1 ступень (2 поток). Новая Астрология. 2 месяц - Шанкар (2019)

    23.10.2019: Клуб Миллионеров 2.0 VIP - Темченко (2018)

    23.10.2019: Система арбитража криптовалют + инструменты (Zennoposter) (2018)

    23.10.2019: Генератор видео-сайтов

    23.10.2019: Заработок на малостраничных сайтах - InternetMajor (2018)

    22.10.2019: Мастер группа - Брин (2019)

    20.10.2019: Полевой гипноз. Управление присутствием - Трушников (2019)

    18.10.2019: Нейро-мио-фасциальные манипуляции в комплексной мануальной терапии - Сапир (2017)

    18.10.2019: Универсальный парсер. Сэкономь деньги на покупке парсеров [ZP] - Мандарин7 (2019)

    18.10.2019: Вопрос - ответ. Запись онлайн вебинара от 20.01 - Шерышев (2019)

    18.10.2019: Длительное обучение астрологии 1 ступень Модуль II: (Arcanum) - Андреев (2018)

    18.10.2019: Длительное обучение астрологии. 3 ступень«Нептун» - Павел Андреев (2019)

    16.10.2019: Бизнес на Амазон за 45 дней. VIP ELLITE - Дубровский, Балакирев (2018)

    15.10.2019: Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день Gold - Федяев (2018)

    15.10.2019: Ускоритель ментального счета - КИМ (2018)

    15.10.2019: Базовый курс макияжа онлайн. Макияж успешной девушки - Мур (2018)

    14.10.2019: Арканы Таро: предскaзание, психология, магия (лекции 1-7)-Телемский (2015)

    14.10.2019: Как создать партнерский магазин и заработать на нем! Кейс "Черная Пятница" [Роман Пономаренко] (2019

    13.10.2019: Настольная книга Etsy продавца 7-я редакция - Довгань (21.9.2019)

    13.10.2019: Как снижать налоги в 2020 году - Морозова (2019)

    13.10.2019: «Мышление миллионера». – Яновский (сентябрь 2019)

    12.10.2019: Практикум по биоэлектричеству человека - Пихтелева (2019)

    12.10.2019: Полный курс английского IQ Speak + IQ English - Озерова (2019)

    12.10.2019: Спроси и продай - Цыганков (2019)

    11.10.2019: Как создавать статейники (mfc) на копипасте - Громов (2018)

    11.10.2019: Большой курс: Профессия интернет-маркетолог от А до Я - Skillbox ex. Mokselle (2018)

    10.10.2019: Погружение. Тело (1 и 2 часть) - Мараховская (2018)

    10.10.2019: SMM как бизнес - Румянцев (2019)

    10.10.2019: Магия продающих постов-магнитов - Надежда Тинская (2018)

    10.10.2019: Следующий Уровень здоровья и интуиции - 2 этапа - Мaрaхoвcкaя (2018)

    10.10.2019: Предназначение. Июль - Блиновская(2018)

    09.10.2019: Интернет-профессия “Мастер анимационного видео”

    09.10.2019: Постель чаровницы - Полынь (2016)

    08.10.2019: Парижский гардероб: полный курс - Лунина (2018)

    08.10.2019: Директор по онлайн-маркетингу - Нетология (2018)

    08.10.2019: Духовная интеграционика - Довлатов (2018)

    07.10.2019: Годовая программа обучения - Горбатов (2019)

    07.10.2019: Обучение чтению за 15 уроков и Азбука - Ольга Лысенко

    06.10.2019: Ангелы и Демоны аспектов: внутренние конфликты и скрытые дары - Андреев (2017)

    06.10.2019: Астрология. Цикл вебинаров. Компенсаторные мастерские (Arcanum) - Андреев (2018)

    06.10.2019: Бурж арбитраж трафика - Попов (2019)

    05.10.2019: Легкий старт в арбитраже через Ютуб - Рогожкин (2019)

    05.10.2019: Все мастер-классы по Ведической астрологии - Рами Блект (2011-2012)

    04.10.2019: Нейрографика: Подключение ресурсов - Корниенко (Arcanum) (2019)

    04.10.2019: Ведическая нумерология. Блок 7 - Шива (2015)

    04.10.2019: Деньги (крупные суммы) из товарных дорвеев - Авторская (2018)

    04.10.2019: Стиль для себя - Мурадова (2018)

    04.10.2019: Crm - маркетолог [Skillbox] - Александров, Смирнов, Хлебинский (2019)

    04.10.2019: Лендинг на WordPress - Чигарев (2019)

    03.10.2019: Победи официальную рекламу в Instagram. Пакет Профи - Виталий Комысов (2018)

    03.10.2019: Как стать желанной и притягательной - Волкова (2019)

    03.10.2019: Рисуем человека. Геометрия и перспектива - Остапенко (2018)

    02.10.2019: Нумерология ТАРО. Все 4 модуля (Надежда Романова) 2018

    02.10.2019: Мощный рекрутинг в Telegram от 2 новичков в день - VekRosta (2019)

    02.10.2019: 12 шаговая система заработка на торгах по банкротству (ВИП) - Ризаев, Куксенко (НААБ) (2018)

    02.10.2019: MEGAРОЗНИЦА (дропшиппинг) с 100% гарантией выхода на прибыль от 2000$ месяц (2018)пакет Бизнес

    02.10.2019: Интернет-маркетолог 3.0 - Convert Monster (2019)

    30.09.2019: Учим проектному мышлению в школе. Эффективный тренинг по методике МТРИЗ - Орлов (2018)

    30.09.2019: Техника чтения до 50 слов в минуту - Ольга Лысенко

    30.09.2019: <web.guru> От основ PHP до крутых Wordpress-плагинов - Korben (2019)

    28.09.2019: Курс по буржунету. Версия Массштабирование - Деригина (2019)

    28.09.2019: Создание собственной сети сайтов (PBN) под буржунет - Barklaus (2019)

    28.09.2019: Запись бизнес-форума «Стратегия роста» - Яновский (2019)

    28.09.2019: [GeniusMarketing] Академия высокооплачиваемых экспертов и продюсеров 3.0 - Тимофеев (2018)

    28.09.2019: [Академия Кали Шанкара] 1 ступень (2 поток). Новая Астрология. 1 месяц - Шанкар (2019)

    28.09.2019: Онлайн-курс Таро Тота Алистера Кроули (1/4) - Семишина (2018)

  2. Сбор взносов

    03.11.2019: Новый взгляд на аукционы 3.0 - Куклин (2018)

    31.10.2019: SMM: от стажёра до профи - Skillbox - Шеховцев, Кокарев и др. (2019)

    29.10.2019: Франшиза магазина кроссовок 3.0 - Бизнес Богачёва (2019)

    27.10.2019: Прибыльный бизнес в Instagram - Николаева (2019)

    26.10.2019: Иллюзии мозга - Филатов (2019)

    22.10.2019: Мастер группа - Брин (2019)

    24.09.2019: Альфа-прокачка "Энергия успеха" - Белозерская (2018)

    04.09.2019: Руны и руническая энергия (Магия + гадание) VIP - Савченко (2018)

    01.09.2019: Научу тебя зарабатывать на SMM от 100к в месяц.SMM - Трикси (2019)

    23.08.2019: Workshop. Снимай SMM как рекламу! - Белоносова, Максимова (2018)

    06.08.2019: Инста Комбо - Ядков (2019)

    02.08.2019: Успеваю все - Анна Всехсвятская (Апрель 2018)

    29.07.2019: Контрактные автозапчасти - Гордеев

    28.06.2019: Мудрая диета - Keith Scott-Mumby (2011)

    16.05.2019: Как открыть салон красоты - Skillbox

    10.05.2019: Все секреты колоды Ленорман - Агафонов (2017)

    20.04.2019: Чертежи Багги Раптор Электро - avtoproject (2019)

    19.04.2019: Флешка ябогад- дополнение к курсу

    09.02.2019: Быстрые деньги на Дропшиппинге - Валеев

    04.02.2019: Исцеление отношений (Полная запись) - Полынь (2018)

    01.02.2019: Теория и практика арт-терапии. Углубленный дистанционный курс - Тарарина (2018)

    11.01.2018: Бизнес на государственном конфискате автор Алексея Смирнова

Чтиво Очень видное, невероятное. Развиваем funk-подходы в маркетинге

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг и менеджмент", создана пользователем Gustav, 19 июл 2018.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    22.169
    Симпатии:
    41.817
    Очень видное, невероятное. Развиваем funk-подходы в маркетинге

    upload_2018-7-19_23-37-54.png

    Чак Паланик нам поможет, или контркультурные методы решения маркетинговых задач.

    «Раз пятнадцать он тонул, погибал среди акул, но ни разу даже глазом не моргнул».

    Что Чак Паланик сделал для современного маркетинга и чем может быть интересен он так же, как Айзек Азимов в вопросах политтехнологий. Одним словом – «очень видное – невероятное».

    Компании очень часто хотят повторить чужой успех. Мы все время сталкиваемся с задачами от клиентов – сделать как у тех-то и тех-то. «Хотим вот сайт, как у Эппл» или «сделайте нам как у наших конкурентов, только с перламутровыми пуговицами». Чем это обосновано? Во-первых, опытом. Обычно такие клиенты – это компании, которые уже 10 лет на рынке, в отрасли все спокойно и хорошо, все игроки известны. Во-вторых, страхом. Собственник боится потерять то, что нарабатывалось годами, то, во что он вложил душу, и сердце, и любовь, и кредит.

    И мы понимаем собственника, но согласитесь, бизнес должен расти и развиваться, невозможно сохранить позиции и развить успех только удерживаясь в рамках существующих действий.

    Обычно в лучших правилах кейсов пишут – «пришел клиент, задача – повысить продажи» или «задача – привлечь новых потребителей» или, на худой конец, – «удержать позиции, в рамках существующей доли». Но это у очень активных, в среднем сегменте. Компании, которые не особо разобрались, зачем им маркетинг, задачи устанавливают в рамках своего разумения: «нам нужен брендбук», или «нам надо сайт», или вообще часто обращаются – «нам надо, вот как у них» и пытаясь слямзить решение конкурентов в свою пользу, нещадно кладут ресурсы, к слову – небольшие, к ногам агентства.

    На вопрос «зачем»? Отвечают многозначительным молчанием, или формулировкой из разряда «ну, чтобы все было как у людей» или «у них есть, нам тоже надо». Есть конечно более внятные и хорошие ответы, но больше тривиальных.

    Мы иногда беремся, а иногда нет. Суть опуса в том, чтобы предложить вам два аспекта в рамках которых, вы сможете самостоятельно находить решения задач, под которые планируете привлекать нас, скромные маркетинговые/креативные/рекламные и другие агентства.

    Формулируйте задачи от цели, а не от проблемы. Если просели продажи, если продукт не пользуется популярностью у потребителей, если ретивый конкурент уводит у вас клиентов, не стоит увольнять своего коммерческого директора или маркетолога и срочно внедрять ребрендинг, SMM, диджитал и другие ресурсоемкие и времязатратные инструменты. Определите, что вам нужно получить в результате и с этим результатом анализируйте положение. А именно: заказчик – «у нас продажи просели, нам срочно нужен брендбук/гимн/герб и флаг, потому что маркетинг без этого – неправильный маркетинг» – это неверная постановка задачи. Верная задача выглядит вот так: «Наши конкуренты активно вытягивают наших клиентов, нужно вернуть клиентов/привлечь новых/удержать тех, что есть».

    Это общий аспект. Задачи формируются вперед, а не назад. Очевидно же? Но, как показал анализ ситуации, около 50% заказчиков начинают думать о бренде/рекламе/маркетинге тогда, когда дело не очень хорошо складывается, а вместо решения тактических задач, пытаются решать стратегические и не очень подходящими методами. Один из наших заказчиков настаивал на ребрендинге, мы с удовольствием сделали его, а потом выяснилось, что внедрение обойдется в сумму многократно превосходящую затраты на разработку в сумме с убытками от ушедших клиентов. Мы отработали в стол. Неприятно.

    Вдохновение за окном. Если у Вас стабильная отрасль, где все друг друга знают, все работают одними и теми же методами, то искать решение тактических задач лучше в кейсах из других отраслей. В принципе, это работает, даже если вы просто хотите получить качественный рывок в маркетинге или фишку какую-то внедрить.

    К нам обратился ВУЗ, нужно было продать курс МБА на его базе, а так как это образовательная услуга, то ректор перепробовал все внутриотраслевые инструменты, начиная от личных контактов и заканчивая административным ресурсом. Результат – слабый. Пришли к нам, мы посмотрели на курс и так, и эдак, а потом предложили решение: «Давайте продавать курс, как дорогой автомобиль», сделали презентационные буклеты, разместили их в премиальных автосалонах города и дело пошло.

    Тут есть одна интересная особенность. На устоявшемся рынке, когда коммерческие службы напирают на треугольник потребления – дешево, качественно, быстро, мы применяем принцип «римского стула» – добавляем эмоциональную составляющую. Обычно это ставка на человеческий фактор в той или иной форме, эмпатическое воздействие.

    Заказчики при заполнении брифа в 45% случаев ссылаются на гигантов публичного бизнеса – Apple, Coca-Cola, Siemens и др. Но реально делать ставку на смелые решения не готовы.

    Великие маркетинговые уловки – это всегда, контркультурная фишка. Все в отрасли делают вот так, а мы будем делать кардинально иначе. Именно тут скрыт прорывной фактор. Чтобы не выдумывать/креативить решение, вы всегда можете обратиться к опыту в других отраслях.

    Например, Pirelli. Какая связь, между шинами и обнаженкой?

    Джинсы Diesel – будь глупым! И да, после их рекламной кампании, я и правда с ними согласен.

    Dell – будем продавать по телефону сложные компьютеры.

    Nike – да пофиг на кроссовки, давайте продавать спорт. Чем больше спортсменов, тем больше продаж.

    Чак Паланик сделал карьеру на обличении культуры потребления, но при этом заработал состояние на рекламе известной сети кофеен и магазинов. Автор книги «NO LOGO» столько раз упомянула Найк, что впору ей стать амбассадором этого бренда. Так математики постоянно ищут инструменты решения в гуманитарных областях, а гуманитарии подхватывают математические фишки.

    Примеры есть и в вашей отрасли, я уверен. Вот только где бы взять смелости, чтобы пойти против течения, против устоявшейся рутины, против такого комфортного, но менее прибыльного болота, открывая голубые океаны?

    Это возможно больше рассуждение на тему, чем волшебная таблетка, не стану спорить. Действуя по привычным предсказуемым сценариям, вы наверняка будете получать какие-то результаты. Важно помнить о том, что теми же самыми методами действуют и ваши конкуренты. Все те же цвета этикеток, форм факторы бутылок, улыбающиеся семьи на рекламных коммуникациях, юморок «на грани» в рекламных активностях, мемы в социальных сетях, отчужденный юридический язык коммуникации при личном контакте. Это все есть и будет. Будет до тех пор, пока кто-то не станет очередным ледоколом, чтобы проложить новый путь. Путь, основанный на принципах Чака Паланика.
     
    AndRuss нравится это.